RSS

Nebo.digital и Gallery подписали договор о партнерстве

Подписаться на новости
13:01 07.09.2020
«Мы находимся в постоянном поиске новых продуктов, которые могут быть интересны нашим клиентам. Вместе с Gallery мы практически полностью покрываем аудиторию, которая ежедневно перемещается на транспорте. Именно поэтому заключение партнерства с целью предоставления рекламодателям пакетных предложений является логичным шагом в развитии наших компаний. Уверены, наши совместные продукты будут очень выгодны для бизнеса», – говорит коммерческий директор Nebo.digital Вероника Бордунова. «Задача Gallery – предлагать клиентам только качественные инструменты, которые эффективно помогают в достижении целей рекламных кампаний. В партнерстве с Nebo.digital мы создали сильный продукт, максимально адаптированный к текущей рыночной ситуации. Мы наблюдаем ежедневные изменения в пассажиропотоке, которые перераспределяется между различными видами транспорта. И наше пакетное решение создано для того, чтобы в результате этих колебаний OTS только увеличивался», – комментирует Заместитель генерального директора Gallery по коммерческим вопросам Павел Белянин. Справка: NEBO.digital – высокотехнологичный информационно-рекламный сервис и эксклюзивный партнер ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». В настоящее время через ИРС доступна значительная доля транзитных и indoor-носителей в РФ, среди которых около 135 тыс. единиц инвентаря метрополитена (включающих более 16 тыс. видеоэкранов и лайтбоксов), свыше 1 тыс. экранов в наземном транспорте Москвы и Московской области и 1 тыс. экранов в столичных салонах красоты. Впервые на российском рынке с помощью уникальной онлайн-платформы Nebo.digital представители бизнеса, от малого до крупного, могут самостоятельно создавать и запускать рекламные кампании любого масштаба. Компания Gallery основана в 1994 г. Один из крупнейших операторов в Outdoor. В активе компании более 15 тыс. собственных рекламных поверхностей в 39 городах России. Gallery также является флагманом Digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей среди операторов наружной рекламы, насчитывающей 627 экранов, 540 из них – с технологией Wi-Fi-аналитики. Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка. Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати