RSS

Новости

Подписаться на новости
  • Все отрасли
Показывать материалы
  • 02.11.2020
    Премия Правительства Москвы за лучший проект комплексного благоустройства природных и озелененных территорий города Москвы Объявляется прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства Москвы 2020 года в области охраны окружающей среды. Конкурс направлен на развитие экологических практик, привлечение внимания к вопросам окружающей среды.

  • «Добро можно делать под любым брендом»: TMG приняла участие в национальной кампании ко Дню волонтера

    11.12.2020
    «Добро можно делать под любым брендом»: TMG приняла участие в национальной кампании ко Дню волонтера Операторы рекламы, крупные рекламодатели и общественные организации объединились, чтобы поддержать общероссийскую акцию взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, организованную порталом dobro.ru к Национальному дню волонтера, который в России отмечали 5 декабря.

  • Russ Outdoor расширяет свое присутствие в digital-сегменте

    11.12.2020
    Russ Outdoor расширяет свое присутствие в digital-сегменте Общий охват digital-поверхностей Russ Outdoor до конца месяца составит 412 рекламоносителей: за третий и четвертый кварталы этого года компания установила в Москве 45 новых конструкций. Полностью завершить установку планируется до первого декабря. В Санкт-Петербурге к уже существующим 50 локациям в ноябре, декабре и феврале добавится еще 30.

  • 05.11.2020
    Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро Группа компаний «А101» и рекламное агентство Smart View в сентябре 2020 г. провели рекламную кампанию жилого комплекса «Прокшино» на стикерах в Московском метрополитене с помощью рекламного оператора Nebo.digital. В рамках проекта были размещены стикеры на Кольцевой и Сокольнической линиях.

  • Москвичам расскажут о зимнем отдыхе в Подмосковье

    05.11.2020
    Москвичам расскажут о зимнем отдыхе в Подмосковье В конце осени-начале зимы в Москве пройдет рекламная кампания, посвященная туристическому потенциалу Московской области, сообщает RosTender.info. Главное управление по информационной политике Московской области объявило тендер по выбору подрядчика для подготовки макетов для тематической кампании и размещению наружной рекламы в столице. Стоимость работ оценивается в 5,9 млн руб.

  • ОАО «РЖД» сменило рекламного подрядчика

    05.11.2020
    ОАО «РЖД» сменило рекламного подрядчика ОАО «РЖД» выбрало нового рекламного подрядчика. По итогам электронных торгов рекламу на всей инфраструктуре монополии будет осуществлять ЗАО «Олимп» (структура столичного outdoor-оператора «Вера-Олимп»). Новый договор будет действовать до 2031 г. При этом начальная стоимость контракта составила всего 4,3 тыс. руб., сообщает РБК.

  • 30.09.2020
    Жан-Эммануэль де Витт покидает пост управляющего директора Russ Outdoor Управляющий директор крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт оставляет свой пост, на который был назначен в 2016 г. Акционеры компании поблагодарили Жана-Эммануэля за его работу на посту CEO Russ Outdoor и его вклад в развитие рынка наружной рекламы, основным фокусом которого стала трансформация рынка наружной рекламы, решение структурных проблем отрасли и задача максимально реализовать потенциал наружной рекламы на российском рекламном рынке.

  • Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей

    30.09.2020
    Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей Власти Москвы оказали столичной индустрии наружной рекламы антикризисную помощь в размере 700 млн руб. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте мэра Москвы. На что были потрачены эти деньги – не уточняется. С начала пандемии COVID-19 правительство Москвы приняло четыре пакета антикризисных мер поддержки экономики на общую сумму 87 млрд руб. Всего по состоянию на 1 сентября объем фактически оказанной помощи составил 30,5 млрд руб.

  • 14.09.2020
    Доброволец Москвы 2020

  • Nebo.digital и Gallery подписали договор о партнерстве

    07.09.2020
    Nebo.digital и Gallery подписали договор о партнерстве Два крупных игрока digital-направления на ooh-рынке – Nebo.digital и Gallery, заключили партнерское соглашение. В его рамках клиентам предлагается несколько совместных продуктов. В них объединятся два наиболее востребованных направления ooh, которые станут еще привлекательней за счет интеграции. По предварительным расчетам это позволит рекламодателям получить максимальный охват всей платежеспособной аудитории Москвы по лучшим ценам.

  • Russ Outdoor расширяет в Москве сеть рекламоносителей на остановках

    07.09.2020
    Russ Outdoor расширяет в Москве сеть рекламоносителей на остановках Группа компаний Russ Outdoor начинает размещать рекламу на остановках общественного транспорта в Москве, увеличив свою долю рынка до 79%. В настоящее время сеть «Мосгортранса» насчитывает более 14 тыс. поверхностей.

  • Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

    07.09.2020
    Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию Весной 2020 г. мы оказались в новой реальности, в которой всем пришлось значительно больше времени проводить дома и на даче. Фраза «Дома лучше» стала социальным призывом и лозунгом безопасности. Сеть гипермаркетов ОБИ быстро адаптировалась к вынужденному режиму ограничений, представив новую креативную коммуникацию «Дома хорошо. А с товарами из ОБИ еще лучше». Именно товары из ОБИ помогут обустроить квартиру и дачу, подарить позитивные впечатления и свежие эмоции, сделав опыт пребывания в самоизоляции приятным.

  • КД «Посадъ» рекламирует бренд «Жить Здорово» на ЖК-мониторах «МИА»

    07.09.2020
    КД «Посадъ» рекламирует бренд «Жить Здорово» на ЖК-мониторах «МИА» КД «Посадъ», эксклюзивный представитель бренда «Жить Здорово», проводит рекламную кампанию на ЖК-мониторах АО «МИА»

  • Клиенты и бюджеты возвращаются в наружную рекламу

    07.09.2020
    Клиенты и бюджеты возвращаются в наружную рекламу Рынок наружной рекламы начал восстанавливаться на фоне снятия ограничений и возросшей активности населения. За последний месяц, как свидетельствуют данные столичного департамента транспорта, автомобильный трафик не просто вернулся к показателям 2019 г., но и превысил их. Если 2 апреля, в самом начале карантина, на улицах Москвы было зафиксировано на 64% меньше личного транспорта в сравнении с аналогичной датой прошлого года, а 2 июня машин было на 24% меньше, то 2 июля рост по сравнению с прошлым годом составил 7%.

  • 07.09.2020
    HD Outdoor разместил в «Москва-Сити» экраны общей площадью 302 кв. м Оператор наружной рекламы HD Outdoor разместил на трёхэтажном здании концепт-стора Catcher в «Москва-Сити» четыре светодиодных экрана общей площадью 302 кв. м, сообщает VC.ru. Здание расположено на Пресненской набережной рядом с башнями «Город столиц» и ТЦ «Афимолл».

  • 02.07.2020
    Nebo.Digital предложило встретить лето с «Декатлоном» Наступило лето и сеть гипермаркетов спортивных товаров «Декатлон» призывает каждого прочувствовать всю радость активной жизни. С 4 по 25 июня «Декатлон» н с помощью информационно-рекламного сервиса Nebo.Digital реализовал охватную рекламную кампанию в подвижных составах Московского метрополитена.

  • 27.05.2020
    Летняя карьерная школа Правительства Москвы Адрес для подачи заявки: https://talent.mos.ru/internships/

  • 27.05.2020
    Gallery: траффик в Москве и крупнейших городах возвращается на докарантинный уровень Еженедельные аналитические данные оператора Gallery в Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах демонстрируют уверенный рост. Так, 18 мая траффик почти по всем городам, в сравнении с 20 апреля, демонстрировал рост: среднегородское увеличение траффика в этот день составило +19%. Для Москвы рост показателей за этот же день составил 27%, для Санкт-Петербурга +16%.

  • Из-за COVID-19 количество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90%

    27.05.2020
    Из-за COVID-19 количество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90% Количество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90% после введения ограничительных мер из-за пандемии коронавируса, сообщил РИАМО  руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

  • Рекламная индустрии может быть включена в перечень наиболее пострадавших отраслей

    28.04.2020
    Рекламная индустрии может быть включена в перечень наиболее пострадавших отраслей Вопрос о включении рекламной индустрии в перечень наиболее пострадавших отраслей в данный момент находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Решение может быть принято в конце недели.


Страницы: Ctrl предыдущая Ctrl

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...