RSS

Новости

Подписаться на новости
  • Все отрасли
Показывать материалы
  • ИНФОРМАЦИЯ

    16.04.2020
    ИНФОРМАЦИЯ О мероприятиях по борьбе с новым коронавирусом COVID-19 В ГБУ «ГОРИНФОР»    

  • 30.09.2020
    Жан-Эммануэль де Витт покидает пост управляющего директора Russ Outdoor Управляющий директор крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт оставляет свой пост, на который был назначен в 2016 г. Акционеры компании поблагодарили Жана-Эммануэля за его работу на посту CEO Russ Outdoor и его вклад в развитие рынка наружной рекламы, основным фокусом которого стала трансформация рынка наружной рекламы, решение структурных проблем отрасли и задача максимально реализовать потенциал наружной рекламы на российском рекламном рынке.

  • Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей

    30.09.2020
    Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей Власти Москвы оказали столичной индустрии наружной рекламы антикризисную помощь в размере 700 млн руб. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте мэра Москвы. На что были потрачены эти деньги – не уточняется. С начала пандемии COVID-19 правительство Москвы приняло четыре пакета антикризисных мер поддержки экономики на общую сумму 87 млрд руб. Всего по состоянию на 1 сентября объем фактически оказанной помощи составил 30,5 млрд руб.

  • 14.09.2020
    Доброволец Москвы 2020

  • Nebo.digital и Gallery подписали договор о партнерстве

    07.09.2020
    Nebo.digital и Gallery подписали договор о партнерстве Два крупных игрока digital-направления на ooh-рынке – Nebo.digital и Gallery, заключили партнерское соглашение. В его рамках клиентам предлагается несколько совместных продуктов. В них объединятся два наиболее востребованных направления ooh, которые станут еще привлекательней за счет интеграции. По предварительным расчетам это позволит рекламодателям получить максимальный охват всей платежеспособной аудитории Москвы по лучшим ценам.

  • Russ Outdoor расширяет в Москве сеть рекламоносителей на остановках

    07.09.2020
    Russ Outdoor расширяет в Москве сеть рекламоносителей на остановках Группа компаний Russ Outdoor начинает размещать рекламу на остановках общественного транспорта в Москве, увеличив свою долю рынка до 79%. В настоящее время сеть «Мосгортранса» насчитывает более 14 тыс. поверхностей.

  • Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

    07.09.2020
    Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию Весной 2020 г. мы оказались в новой реальности, в которой всем пришлось значительно больше времени проводить дома и на даче. Фраза «Дома лучше» стала социальным призывом и лозунгом безопасности. Сеть гипермаркетов ОБИ быстро адаптировалась к вынужденному режиму ограничений, представив новую креативную коммуникацию «Дома хорошо. А с товарами из ОБИ еще лучше». Именно товары из ОБИ помогут обустроить квартиру и дачу, подарить позитивные впечатления и свежие эмоции, сделав опыт пребывания в самоизоляции приятным.

  • КД «Посадъ» рекламирует бренд «Жить Здорово» на ЖК-мониторах «МИА»

    07.09.2020
    КД «Посадъ» рекламирует бренд «Жить Здорово» на ЖК-мониторах «МИА» КД «Посадъ», эксклюзивный представитель бренда «Жить Здорово», проводит рекламную кампанию на ЖК-мониторах АО «МИА»

  • Клиенты и бюджеты возвращаются в наружную рекламу

    07.09.2020
    Клиенты и бюджеты возвращаются в наружную рекламу Рынок наружной рекламы начал восстанавливаться на фоне снятия ограничений и возросшей активности населения. За последний месяц, как свидетельствуют данные столичного департамента транспорта, автомобильный трафик не просто вернулся к показателям 2019 г., но и превысил их. Если 2 апреля, в самом начале карантина, на улицах Москвы было зафиксировано на 64% меньше личного транспорта в сравнении с аналогичной датой прошлого года, а 2 июня машин было на 24% меньше, то 2 июля рост по сравнению с прошлым годом составил 7%.

  • 07.09.2020
    HD Outdoor разместил в «Москва-Сити» экраны общей площадью 302 кв. м Оператор наружной рекламы HD Outdoor разместил на трёхэтажном здании концепт-стора Catcher в «Москва-Сити» четыре светодиодных экрана общей площадью 302 кв. м, сообщает VC.ru. Здание расположено на Пресненской набережной рядом с башнями «Город столиц» и ТЦ «Афимолл».

  • 02.07.2020
    Nebo.Digital предложило встретить лето с «Декатлоном» Наступило лето и сеть гипермаркетов спортивных товаров «Декатлон» призывает каждого прочувствовать всю радость активной жизни. С 4 по 25 июня «Декатлон» н с помощью информационно-рекламного сервиса Nebo.Digital реализовал охватную рекламную кампанию в подвижных составах Московского метрополитена.

  • 27.05.2020
    Летняя карьерная школа Правительства Москвы Адрес для подачи заявки: https://talent.mos.ru/internships/

  • 27.05.2020
    Gallery: траффик в Москве и крупнейших городах возвращается на докарантинный уровень Еженедельные аналитические данные оператора Gallery в Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах демонстрируют уверенный рост. Так, 18 мая траффик почти по всем городам, в сравнении с 20 апреля, демонстрировал рост: среднегородское увеличение траффика в этот день составило +19%. Для Москвы рост показателей за этот же день составил 27%, для Санкт-Петербурга +16%.

  • Из-за COVID-19 количество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90%

    27.05.2020
    Из-за COVID-19 количество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90% Количество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90% после введения ограничительных мер из-за пандемии коронавируса, сообщил РИАМО  руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

  • Рекламная индустрии может быть включена в перечень наиболее пострадавших отраслей

    28.04.2020
    Рекламная индустрии может быть включена в перечень наиболее пострадавших отраслей Вопрос о включении рекламной индустрии в перечень наиболее пострадавших отраслей в данный момент находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Решение может быть принято в конце недели.

  • Персонажи советских мультфильмов появились в Московском метрополитене

    30.03.2020
    Персонажи советских мультфильмов появились в Московском метрополитене Персонажи советских мультфильмов появились в Московском метрополитене

  • Московский кредитный банк привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро

    30.03.2020
    Московский кредитный банк привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро В феврале с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital в Московском метрополитене была реализована охватная рекламная кампания МКБ (Московский кредитный банк). Цель кампании – информирование аудитории о новом продукте – вкладе «Новогодние мечты» с процентной ставкой 7,5%.

  • Gallery установила 600-й цифровой экран

    30.03.2020
    Gallery установила 600-й цифровой экран Оператор наружной рекламы Gallery продолжает развивать собственную цифровую сеть в Москве и регионах: компания объявила об установке и запуске 305-го по счету цифрового билборда в Москве. Общее число цифровых рекламных поверхностей оператора, таким образом, превысило 600 – это крупнейшая цифровая сеть среди всех операторов наружной рекламы в стране.

  • Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве

    30.03.2020
    Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве Столичный департамент СМИ и рекламы объявил о проведении открытого аукциона на право заключения договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Новой Москве (в составе одного лота). Заявки на участие в торгах принимаются до 31 марта включительно.

  • Gallery признана лидером в out-of-home по качеству сервиса

    30.03.2020
    Gallery признана лидером в out-of-home по качеству сервиса Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.


Страницы: Ctrl предыдущая Ctrl

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...