RSS

Новости

Подписаться на новости
  • Все отрасли
Показывать материалы
  • Внимание поставщикам!

    04.02.2021
    Внимание поставщикам! Внимание поставщикам! Информация для участников закупок.

  • 30.08.2021
    Об итогах претензионной работы ГБУ «ГОРИНФОР» за первое полугодие 2021 года Об итогах претензионной работы ГБУ «ГОРИНФОР» за первое полугодие 2021 года

  • Admetrix предложил клиентам бесплатные данные по наиболее востребованных медиафасадов в Москве

    23.08.2021
    Admetrix предложил клиентам бесплатные данные по наиболее востребованных медиафасадов в Москве Медиаметрические характеристики для 32 медиафасадов в Москве стали доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План». Как отметили в исследовательской компании Admetrix, по просьбам клиентов эксперты рассчитали объёмы аудитории для части наиболее востребованных медиафасадов в столице.

  • 23.08.2021
    Размещением рекламы на остановках «Мосгортранса» займётся Russ Outdoor По итогам торгов управлять почти 10 тыс. остановочными павильонами общественного наземного транспорта ГУП «Мосгортранс» будет оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Сумма ежегодного платежа (минимальная), составляет более 272,2 млн руб. Russ Outdoor предложил на 1 млн больше – 273,2 млн руб. Срок действия контракта – 10 лет. Оператор оказался единственным участником торгов, претендовавшим на контракт.

  • Gallery и «Дизайнмастер» объявили о технологическом партнерстве

    23.08.2021
    Gallery и «Дизайнмастер» объявили о технологическом партнерстве С июня более 300 digital-экранов федеральной цифровой сети Gallery стали доступны для клиентов компании «Дизайнмастер». Теперь рекламодатели по всей стране смогут разместиться на экранах объединённой сети экранов операторов. Запуск кампаний доступен в онлайн-сервисе dron.digital.

  • «Мосгортранс» ищет подрядчика для размещения рекламы на остановочных павильонах

    28.06.2021
    «Мосгортранс» ищет подрядчика для размещения рекламы на остановочных павильонах ГУП «Мосгортранс» проведёт конкурс на аренду рекламных конструкций на остановочных павильонах на 10 лет с правом продления договора на тот же срок. Согласно тендерной документации, начальная (минимальная) стоимость годового платежа составляет 324,3 млн руб. Заявки принимаются до 12 июля.

  • Москва и Петербург предлагают туристам миллион впечатлений

    28.06.2021
    Москва и Петербург предлагают туристам миллион впечатлений Рекламная кампания проекта «Два города – миллион впечатлений», запущенная властями Москвы и Санкт-Петербурга, стартовала в российской столице. Наружная реклама и постеры с хештэгами #ПетербургМосква и #МоскваПетербург появились на центральных улицах Москвы и в поездах «Сапсан». Цель акции – продвижение комплексной туристской программы двух городов с посещением интересных событий и значимых достопримечательностей, в том числе в рамках одной поездки.

  • TMG и Media Wise помогли «Великому хану» завоевать москвичей

    28.06.2021
    TMG и Media Wise помогли «Великому хану» завоевать москвичей Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали размещение рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 тыс. рекламных контактов в день.

  • В Москве состоится AdIndex City Conference 2021

    28.06.2021
    В Москве состоится AdIndex City Conference 2021 4 июня AdIndex City Conference вновь откроет свои двери в мир рекламы и коммуникаций. Более 150 спикеров – представители брендов, рекламных агентств и ведущие эксперты в индустрии – выступят на мероприятии. В программе конференции ожидается свыше 20 секций, идущих в пяти параллельных потоках. О чем будут говорить на AdIndex City Conference

  • Власти Москвы компенсирует рекламным агентствам участие в фестивалях

    28.06.2021
    Власти Москвы компенсирует рекламным агентствам участие в фестивалях Правительство Москвы в 2021 г. компенсирует до 50% затрат на участие в отраслевых выставках, конкурсах и фестивалях. В список вошли все мероприятия, проводимые при поддержке АКАР.

  • На Большой кольцевой линии метро в Москве стартовала продажа рекламы

    28.06.2021
    На Большой кольцевой линии метро в Москве стартовала продажа рекламы Объединенная рекламная платформа Nebo.digital, официальный партнёр Московского метрополитена, объявила о старте продаж рекламных стикеров различных форматов на Большой кольцевой линии.

  • «Ростелеком» готов заплатить за размещение ooh-рекламы 197,4 млн рублей

    28.06.2021
    «Ростелеком» готов заплатить за размещение ooh-рекламы 197,4 млн рублей «Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 197, 4 млн руб. Победитель аукциона должен будет обеспечить размещение рекламы, в частности, на 580 рекламоносителях различных форматов в российских городах.

  • Russ Outdoor провёл эксперимент по размещению рекламы на МЦК

    28.06.2021
    Russ Outdoor провёл эксперимент по размещению рекламы на МЦК Компания Russ Outdoor провела экспериментальную рекламную кампанию для измерения запоминаемости бренда на станциях Московского Центрального кольца. Стандартный пятисекундный ролик (в блоке 60 секунд) вымышленного бренда в течение месяца размещался на тридцати станциях МЦК на 64-х цифровых сити-форматах.

  • Краеведческий диктант о Москве

    15.04.2021
    Краеведческий диктант о Москве На портале «Узнай Москву» пройдет краеведческий диктант

  • В Московском метрополитене появилась коммерческая навигация

    30.03.2021
    В Московском метрополитене появилась коммерческая навигация Пассажирам столичного метрополитена проще будет найти необходимые товары и услуги, локации и места продаж, а также отделения компаний и брендов благодаря коммерческой навигации. Проект по её размещению стартует на всех станциях метро, кроме объектов культурного наследия регионального значения. Воспользоваться возможностями коммерческой навигации бизнесу можно будет через официального партнёра ГУП «Московский метрополитен» – объединённую рекламную платформу Nebo.Digital.

  • В Москве эксплуатируется более 3,1 тыс. рекламных конструкций 6х3 м

    30.03.2021
    В Москве эксплуатируется более 3,1 тыс. рекламных конструкций 6х3 м Более 3,1 тыс. щитов 6х3 м, 2,7 тыс. рекламных конструкций других форматов, 720 цифровых экранов и 90 медиафасадов эксплуатируется в Москве, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу столичного департамента СМИ и рекламы.

  • Поступления в бюджет Москвы от наружки в 2021 году могут составить порядка 3,6 млрд рублей

    30.03.2021
    Поступления в бюджет Москвы от наружки в 2021 году могут составить порядка 3,6 млрд рублей Порядка 3,6 млрд руб. может поступить в бюджет Москвы в 2021 г. по договорам на эксплуатацию рекламных конструкций, что превысит показатель 2020 года почти в три раза, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу столичного департамента СМИ и рекламы.

  • В столичном метрополитене планируется установить 316 экранов с функцией распознавания лиц

    09.03.2021
    В столичном метрополитене планируется установить 316 экранов с функцией распознавания лиц Власти Москвы объявили тендер на размещение на 85 станциях столичного метро 316 мультимедийных экранов с камерами, оснащенными функцией распознавания лиц. На покупку и установку планируется потратить 932 млн руб. Согласно тендерной тендерной документации, экраны будут транслировать рекламу, сообщения метрополитена, а также наблюдать за пассажирами. Победителя объявят 4 марта, все работы должны быть завершены в декабре, сообщает «Коммерсантъ».

  • В Москве состоится конференция «Digital Brand Day: Digital в моменте»

    09.03.2021
    В Москве состоится конференция «Digital Brand Day: Digital в моменте» 24 марта в столичном «Цифровом деловом пространстве» в четвертый раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия – гибрид офлайна и онлайна. Организаторы конференции: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

  • В Москве появился памятник онлайн-покупкам «Заказательный палец»

    09.03.2021
    В Москве появился памятник онлайн-покупкам «Заказательный палец» В столичном арт-пространстве «Красный Октябрь» появился памятник онлайн-покупкам работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020 г., который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

  • «Пятёрочка» открыла в Москве гостевые порталы

    08.02.2021
    «Пятёрочка» открыла в Москве гостевые порталы Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Havas Media (входит в группу АДВ) запустила в Москве новую DOOH-кампанию на остановках общественного транспорта. С помощью QR-кода, размещённого на плакате, можно телепортироваться в гости в обновлённую «Пятёрочку». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту».


Страницы: Ctrl предыдущая Ctrl

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...