RSS

Новости

Подписаться на новости
  • Все отрасли
Показывать материалы
  • Внимание поставщикам!

    04.02.2021
    Внимание поставщикам! Внимание поставщикам! Информация для участников закупок.

  • В Московском метрополитене появилась коммерческая навигация

    30.03.2021
    В Московском метрополитене появилась коммерческая навигация Пассажирам столичного метрополитена проще будет найти необходимые товары и услуги, локации и места продаж, а также отделения компаний и брендов благодаря коммерческой навигации. Проект по её размещению стартует на всех станциях метро, кроме объектов культурного наследия регионального значения. Воспользоваться возможностями коммерческой навигации бизнесу можно будет через официального партнёра ГУП «Московский метрополитен» – объединённую рекламную платформу Nebo.Digital.

  • В Москве эксплуатируется более 3,1 тыс. рекламных конструкций 6х3 м

    30.03.2021
    В Москве эксплуатируется более 3,1 тыс. рекламных конструкций 6х3 м Более 3,1 тыс. щитов 6х3 м, 2,7 тыс. рекламных конструкций других форматов, 720 цифровых экранов и 90 медиафасадов эксплуатируется в Москве, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу столичного департамента СМИ и рекламы.

  • Поступления в бюджет Москвы от наружки в 2021 году могут составить порядка 3,6 млрд рублей

    30.03.2021
    Поступления в бюджет Москвы от наружки в 2021 году могут составить порядка 3,6 млрд рублей Порядка 3,6 млрд руб. может поступить в бюджет Москвы в 2021 г. по договорам на эксплуатацию рекламных конструкций, что превысит показатель 2020 года почти в три раза, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу столичного департамента СМИ и рекламы.

  • В столичном метрополитене планируется установить 316 экранов с функцией распознавания лиц

    09.03.2021
    В столичном метрополитене планируется установить 316 экранов с функцией распознавания лиц Власти Москвы объявили тендер на размещение на 85 станциях столичного метро 316 мультимедийных экранов с камерами, оснащенными функцией распознавания лиц. На покупку и установку планируется потратить 932 млн руб. Согласно тендерной тендерной документации, экраны будут транслировать рекламу, сообщения метрополитена, а также наблюдать за пассажирами. Победителя объявят 4 марта, все работы должны быть завершены в декабре, сообщает «Коммерсантъ».

  • В Москве состоится конференция «Digital Brand Day: Digital в моменте»

    09.03.2021
    В Москве состоится конференция «Digital Brand Day: Digital в моменте» 24 марта в столичном «Цифровом деловом пространстве» в четвертый раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия – гибрид офлайна и онлайна. Организаторы конференции: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

  • В Москве появился памятник онлайн-покупкам «Заказательный палец»

    09.03.2021
    В Москве появился памятник онлайн-покупкам «Заказательный палец» В столичном арт-пространстве «Красный Октябрь» появился памятник онлайн-покупкам работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020 г., который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

  • «Пятёрочка» открыла в Москве гостевые порталы

    08.02.2021
    «Пятёрочка» открыла в Москве гостевые порталы Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Havas Media (входит в группу АДВ) запустила в Москве новую DOOH-кампанию на остановках общественного транспорта. С помощью QR-кода, размещённого на плакате, можно телепортироваться в гости в обновлённую «Пятёрочку». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту».

  • TMG запустила кампанию «Сбермаркета»

    08.02.2021
    TMG запустила кампанию «Сбермаркета» Оператор транзитной рекламы TMG запустил охватную рекламную кампанию «Сбермаркет» – федерального сервиса доставки продуктов цифровой экосистемы «Сбер».

  • «TUI Россия» возвращается в наружную рекламу

    08.02.2021
    «TUI Россия» возвращается в наружную рекламу Туроператор «TUI Россия» запустил масштабную охватную рекламную кампанию, в которой задействовано большое количество суперсайтов, в том числе digital-экраны, размещенные в самых популярных местах Московской области и Новой Москвы. Все поверхности предоставлены оператором наружной рекламы «Восток-Медиа».

  • Бренд JALO KERMA рассказал пассажирам столичного метро о финских традициях

    08.02.2021
    Бренд JALO KERMA рассказал пассажирам столичного метро о финских традициях Рекламно-информационный сервис NEBO.digital реализовал рекламную кампанию в поддержку бренда JALO KERMA, принадлежащего группе компаний «ПиР».

  • В наступившем году Жорж Милославский, популярный образ из обожаемого россиянами фильма Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», перешагнул из телевизора на уличные экраны, а розыгрыш «Русского лото» впервые в истории мировых лотерей был показан на медиа

    08.02.2021
    В наступившем году Жорж Милославский, популярный образ из обожаемого россиянами фильма Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», перешагнул из телевизора на уличные экраны, а розыгрыш «Русского лото» впервые в истории мировых лотерей был показан на медиа Автор знаменитой фразы «Храните деньги в Сберегательной кассе» был перенесён «Сбером» с помощью технологий искусственного интеллекта из 1970-х в наше время для знакомства со всем разнообразием экосистемы «Сбера». Во время прошедших новогодних праздников он создавал уютную атмосферу на улицах городов-миллионников. Рекламный контент с Жоржем Милославским был показан эксклюзивно на медиафасадах компании MAER в Москве, Волгограде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Новосибирске и в других городах России.

  • «Добро можно делать под любым брендом»: TMG приняла участие в национальной кампании ко Дню волонтера

    11.12.2020
    «Добро можно делать под любым брендом»: TMG приняла участие в национальной кампании ко Дню волонтера Операторы рекламы, крупные рекламодатели и общественные организации объединились, чтобы поддержать общероссийскую акцию взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, организованную порталом dobro.ru к Национальному дню волонтера, который в России отмечали 5 декабря.

  • Russ Outdoor расширяет свое присутствие в digital-сегменте

    11.12.2020
    Russ Outdoor расширяет свое присутствие в digital-сегменте Общий охват digital-поверхностей Russ Outdoor до конца месяца составит 412 рекламоносителей: за третий и четвертый кварталы этого года компания установила в Москве 45 новых конструкций. Полностью завершить установку планируется до первого декабря. В Санкт-Петербурге к уже существующим 50 локациям в ноябре, декабре и феврале добавится еще 30.

  • 05.11.2020
    Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро Группа компаний «А101» и рекламное агентство Smart View в сентябре 2020 г. провели рекламную кампанию жилого комплекса «Прокшино» на стикерах в Московском метрополитене с помощью рекламного оператора Nebo.digital. В рамках проекта были размещены стикеры на Кольцевой и Сокольнической линиях.

  • Москвичам расскажут о зимнем отдыхе в Подмосковье

    05.11.2020
    Москвичам расскажут о зимнем отдыхе в Подмосковье В конце осени-начале зимы в Москве пройдет рекламная кампания, посвященная туристическому потенциалу Московской области, сообщает RosTender.info. Главное управление по информационной политике Московской области объявило тендер по выбору подрядчика для подготовки макетов для тематической кампании и размещению наружной рекламы в столице. Стоимость работ оценивается в 5,9 млн руб.

  • ОАО «РЖД» сменило рекламного подрядчика

    05.11.2020
    ОАО «РЖД» сменило рекламного подрядчика ОАО «РЖД» выбрало нового рекламного подрядчика. По итогам электронных торгов рекламу на всей инфраструктуре монополии будет осуществлять ЗАО «Олимп» (структура столичного outdoor-оператора «Вера-Олимп»). Новый договор будет действовать до 2031 г. При этом начальная стоимость контракта составила всего 4,3 тыс. руб., сообщает РБК.

  • 02.11.2020
    экопремия.москва Премия Правительства Москвы за лучший проект комплексного благоустройства природных и озелененных территорий города Москвы Объявляется прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства Москвы 2020 года в области охраны окружающей среды. Конкурс направлен на развитие экологических практик, привлечение внимания к вопросам окружающей среды.

  • 30.09.2020
    Жан-Эммануэль де Витт покидает пост управляющего директора Russ Outdoor Управляющий директор крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт оставляет свой пост, на который был назначен в 2016 г. Акционеры компании поблагодарили Жана-Эммануэля за его работу на посту CEO Russ Outdoor и его вклад в развитие рынка наружной рекламы, основным фокусом которого стала трансформация рынка наружной рекламы, решение структурных проблем отрасли и задача максимально реализовать потенциал наружной рекламы на российском рекламном рынке.

  • Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей

    30.09.2020
    Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей Власти Москвы оказали столичной индустрии наружной рекламы антикризисную помощь в размере 700 млн руб. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте мэра Москвы. На что были потрачены эти деньги – не уточняется. С начала пандемии COVID-19 правительство Москвы приняло четыре пакета антикризисных мер поддержки экономики на общую сумму 87 млрд руб. Всего по состоянию на 1 сентября объем фактически оказанной помощи составил 30,5 млрд руб.


Страницы: Ctrl предыдущая Ctrl

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...