RSS

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Подписаться на новости
12:59 07.09.2020
«В центре внимания летней кампании находятся популярные товары для дачи и ремонта, способные сделать дом не просто лучше, а крепче и крепче, надежнее и надежнее, свежее и свежее, радостнее и радостнее, – говорит руководитель креативной группы Светлана Помыткина. – Мы не устанем повторять это дважды, ведь качественные и долговечные товары из ОБИ работают и работают, поднимая настроение тем, кто взялся за ремонт или обустройство дачи». Помимо основной цели – привлечения внимания потребителя к товарам из ОБИ, у летней рекламной кампании есть дополнительная задача – переосмыслить роль дома и дачи. Людям предлагается прийти к осознанию того, что пришло время отдохнуть по-настоящему. И пока границы все еще закрыты, а возможности для отдыха ограниченны, именно дача становится комфортной территорией для проведения свободного времени, а дом – отличным местом, где теперь по-настоящему приятно находиться. Кампания «Дома хорошо. А с товарами ОБИ еще лучше» поддерживается наружной рекламой, онлайн-видео, соцсетями, а также CRM-рассылкой. Состав творческой группы: Торговая сеть ОБИ Директор по маркетингу и электронной коммерции – Александр Шиндяпин Начальник отдела рекламы и медиа – Карен Амбарян Менеджер по рекламе – Екатерина Голева – Агентство McCann Moscow Креативные директора – Иван Гриднев, Марат Гарипов Руководитель креативной группы – Светлана Помыткина Старший арт-директор – Алексей Рыбалкин Руководитель группы по работе с клиентами – Ирина Аксенова Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати