RSS

HD Outdoor разместил в «Москва-Сити» экраны общей площадью 302 кв. м

Подписаться на новости
12:57 07.09.2020
Первые рекламные кампании на трёхэтажных экранах с минимально допустимым шагом пикселя 12х12 мм появятся в августе 2020 года. Показатель СРТ для инвентаря Catcher не превысит 300 руб. Медиафасад будет оборудован Wi-Fi сенсором компании «Квант» для сбора статистики и работы с медиаметрией. Аудитория рекламы в «Москва-Сити» достигает 175 тыс. человек в день, примерно такой же трафик у Третьего транспортного кольца, уточнил представитель HD Outdoor. При этом 93% аудитории имеет средний и высокий доход. Партнёром проекта выступила компания-владелец экранов Led Production. Источник: VC.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати