RSS

Nebo.Digital предложило встретить лето с «Декатлоном»

Подписаться на новости
11:49 02.07.2020
Видеролик демонстрировался в утренний и вечерний прайм-тайм, с 08.00 до 10.00 и с 17.30 до 19.40. Адресная программа включала в себя пять линий: Сокольническую, Замоскворецкую, Кольцевую, Таганско-Краснопресненскую и Серпуховско-Тимирязевскую. Идея ролика развивает глобальную концепцию июньской кампании «Декатлон» и заключается в призыве ловить ритмы природы и дышать свободно, наслаждаясь каждым днем и любой погодой. «Выбор Московского метро в качестве одного из основных рекламных носителей обусловлен в первую очередь широтой аудитории метрополитена.Нашей целью было охватить москвичей любого возраста и социального положения. Метро – лучший канал для этой задачи. И, безусловно, мы хотим напомнить каждому москвичу, что у природы нет плохой погоды, и любой день создан для радостей жизни и спорта», – говорит руководитель отдела коммуникаций «Декатлон Россия» Полина Деланоэ. Суммарный OTS по кампании – 24 616 800. Реализация: медиапартнеры компании «Декатлон Zen Media» и Media Instinct. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати