RSS

АО «МИА» запускает новые рекламоносители в подземном переходе в центре Москвы

Подписаться на новости
08:09 25.02.2020
«Пушкинская является частью пересадочного узла, состоящего из трех станций: Пушкинской, Тверской и Чеховской. Пассажиропоток в данной локации очень активный, более 2 млн человек в месяц. Кроме пассажиров метрополитена переходом активно пользуются пешеходы, т. к. наземных переходов на Тверской улице нет, – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Рекламу на новых ЖК-мониторах увидят все, кто воспользуется подземным переходом, и выходами к Тверской и Большой Бронной улицам, Пушкинской площади, Страстному и Тверскому бульварам». Пушкинская_фото.jpg Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати