RSS

«Межотраслевое инвестиционное агентство» установило новые рекламные конструкции в столичном метро

Подписаться на новости
09:53 10.12.2019
«Количество рекламных носителей на Люблинско-Дмитровской линии увеличилось за счет установки ЖК-мониторов на станции Люблино, – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Данной станцией метро пользуются около 2 млн пассажиров ежемесячно. Расположение наших торговых автоматов в подземных переходах у входов в метро делает рекламные носители еще более заметными, поскольку рекламу видят не только пассажиры метрополитена, но и москвичи, пользующиеся подземными переходами». Источник: Outdoor.Ru Возврат к списку

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати