RSS

TMG поможет москвичам добраться до моря без перелета

Подписаться на новости
15:08 29.10.2019
«Для своей летней рекламной кампании, мы выбрали смелый слоган «На море без перелета!», направленный не только на тех, кому не удалось отправиться на море этим летом, но и на ту аудиторию, которая хочет продлить приятное ощущение отпуска. Туристический автобус был выбран из-за его большого формата, который позволяет сделать крупномасштабную презентацию нашего аквапарка. Этот автобус курсирует преимущественно по центральным улицам города, а спальные районы мы охватили размещением рекламного сообщения на городских автобусах, такой микс позволил нашей рекламе получить внимание жителей и гостей Москвы», – комментирует руководитель отдела рекламы и маркетинга МК «Мореон» Вероника Анисимова. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати