RSS

Publicis Groupe открывает в Москве офис агентства Digitas

Подписаться на новости
14:04 25.09.2019
Успех компании определяет уникальный подход к решению бизнес задач клиентов, суть которого состоит в объединении как интеллектуальных сервисов, так и производственно-технологических возможностей агентства. Подобный подход – Connected Marketing – является следующей ступенью трансформации цифрового маркетинга. Он позволяет клиентам агентства нарастить конкурентное преимущество, благодаря выявлению уникальных возможностей бренда и их связи с потребителями в условиях постоянно развивающегося рынка, и главное – моментально их реализовывать. В агентстве есть подразделения, отвечающие за стратегию, работу с данными, технологии, креатив, ритейл маркетинг, CRM и медиа, работа которых организована индивидуальным образом под каждый проект. Подобные мультифункциональные команды обеспечивают для клиента равный доступ ко всем мощностям агентства максимально эффективным образом. Агентство Digitas в России возглавит Елена Котляр, которая займет позицию генерального директора агентства. Со стороны совета директоров Publicis Groupe агентство будет курировать Елена Клименко, Chief Transformations & Innovations Officer Publicis Groupe Russia. Владимир Маклаков в роли Digital Experience Director будет отвечать за экспертизу в дизайне пользовательского опыта. Находясь в Москве, команда из 40 человек займется обслуживанием текущих клиентов группы, включая McDonald’s, Heineken, Mondelez и многих других. «Текущий уровень развития digital-индустрии предоставляет огромный спектр возможностей, который в совокупности с накопленным опытом дает все больший инструментарий для бесшовного объединения медийной и креативной стратегии, разработки рекламных концепций и продуктов, наиболее точно соответствующих намеченным целям. Задача Digitas, как агентства, не столько предоставить своим клиентам широкий спектр продуктов и услуг, сколько реализовать экосистему, в пространстве которой связка креатива, медиа и платформенных решений происходит бесшовно, а user experience наиболее точно соответствует установленным таргетам. Мы рассчитываем, что Digitas Moscow займет нишу полносервисного маркетингового агентства, способного создать бесшовный brand и user experience», – говорит Елена Котляр. «Сегодня создание маркетинговой кампании больше похоже на продуктовую разработку – конструирование пути пользователя, подбор каналов, экспериенс-дизайн, MVP, тестирование, доработка и запуск. В прошлом этот формат использовали технологические и gamedev-компании, но сегодня с усложнением и увеличением количества каналов, чтобы все работало цельно и эффективно, нужно такой же подход перенести в маркетинг», – говорит Digital Experience Director Digitas Moscow Владимир Маклаков. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати