RSS

«ЛитРес» разместился в столичной подземке

Подписаться на новости
10:40 20.06.2019
Рекламная кампания посвящена летней акции «ЛитРес», в рамках которой пользователь может приобрести электронную или аудиокнигу со скидкой 50% по промокоду LETO. «Вместе с «ЛитРес» книги стали удобнее – теперь можно читать или слушать любимые произведения в любое время и в любом месте: в метро, в отпуске, в спортзале – вся библиотека в одном гаджете, – говорит заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «ЛитРес» Ирина Грааф. – Реклама, размещенная на экранах в вагонах метрополитена, начинает работать на аудиторию еще в преддверии путешествия. Люди в дороге задумываются о том, что можно сделать поездку гораздо приятнее и полезнее вместе с книгой в удобном мобильном формате». При размещении рекламы можно выбрать длину ролика от 5 до 30 сек., задать количество показов, период размещения, линию метро, а также нужное время показа. Рекламные ролики чередуются со спортивными и социальными новостями, прогнозом погоды, гороскопами, курсом валют, анонсами кино и интересными новостями. Такой способ трансляции повышает лояльность пассажиров к данному формату. Напомним, что видеоэкраны появились в столичной подземке весной 2018 г., и уже через несколько месяцев по данным опросов 94% пассажиров одобрили такое нововведение. Пассажиры в режиме реального времени могут получать не только развлекательный контент, но и информацию, полезную им при выборе товаров и услуг. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати