RSS

ГОСТ по содержанию автодорог будет доработан ради сохранения наружной рекламы

Подписаться на новости
10:49 24.04.2019
Представители Росстандарта заявили, что принято решение о внесении изменений, которые должны снять противоречия между ГОСТом для автодорог и ГОСТом по наружной рекламе. В случае если эти поправки не будут подготовлены и приняты, действие стандарта будет отложено на нужный срок. Напомним, положения ГОСТа по содержанию автодорог, регламентирующего в том числе размещение рекламных конструкций на проезжей части и тротуарах, должны были вступить в силу с 1 сентября 2018 г. В частности, планировалось запретить установку рекламных конструкций на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах. В этом случае, по оценкам экспертов, рынок наружной рекламы потерял бы 80% выручки. Тогда НАВК обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и в апелляционную комиссию Росстандарта с предложением доработать ГОСТ. Сергей Собянин направил письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, отметив, что требования к рекламе были внесены в ГОСТ без обсуждения с правительством города и противоречат положениям профильного для рынка ГОСТа (Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»). Мэр Москвы попросил главу правительства не включать новый ГОСТ в перечень обязательных до внесения в него поправок. В итоге срок вступления в силу ГОСТа был перенесен на 1 июля 2019 г. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати