RSS

Владелец подмосковной сети пассажирских автоперевозок разместит рекламу в метро

Подписаться на новости
08:06 01.03.2019
Летом 2018 г. ООО «Профцентр «Специалист» выиграла открытый конкурс, на котором ГУП «Московский метрополитен» выбирало партнера для совместной деятельности «с использованием информационного рекламного ресурса». Согласно проекту договора Московский метрополитен будет получать 75% доходов от совместной деятельности, 25% достанутся «Профцентру «Специалист». По его словам Карена Авагумяна, он построил сеть пассажирских автоперевозок в Подмосковье и других регионах, основой которой является компания «Ранд-Транс». Как объяснил РБК, Карен Авагумян, он и ранее владел «Профцентром «Специалист», но юридически компания была оформлена на доверенное лицо. Напомним, в начале декабря 2017 г. стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с рекламным подрядчиком ООО «Трейд Компани», поскольку компания вовремя не предоставила банковскую гарантию по договору. В прошлом году столичная подземка заявила, что намерена самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, а «Профцентр «Специалист» выступит в роли технического подрядчика. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати