Победителю торгов предстоит осуществлять монтаж и демонтажу рекламоносителей на конструкциях разного формата (, билбордах, суперсайтах, световых экранах, ситилайтах и др.). При этом, согласно тендерной документации, потенциальные подрядчики должны быть подписаны на сервисы M’Index, ICreative (база образцов рекламы в СМИ), Zodiac (оценка совокупной эффективности кампаний на различных рекламных носителях), Palomars Adex (мониторинг размещения рекламных материалов и оценка рекламных затрат) и ODAStat (анализ данных мониторинга наружной рекламы). А также являться участником одного из индустриальных рейтингов медийных агентств в части размещения наружной рекламы по итогам 2017 г. или первой половины 2018 г., подготовленных АКАР, AdIndex или RECMA. Источник: Outdoor.Ru