RSS

В Москве размещено 465 цифровых экранов

Подписаться на новости
12:37 04.12.2018
«Сегодня мы наблюдаем трансформацию рекламных коммуникаций, которые благодаря современным технологиям становятся более точечными, актуальными, а потому менее навязчивыми», – цитирует Ивана Шубина сайт столичного правительства. По его словам, переход наружной рекламы в электронный вид открыл новые возможности для распространения информации о культурных мероприятиях, работе фестивальных площадок, всевозможных акциях и других событиях, которые происходят в городе ежедневно. В праздничные дни экраны превращаются в видеооткрытки. Цифровые поверхности размещаются и на фасадах торговых центров, бизнес-центров, гостиниц. В этом году их установили на трех подобных зданиях. Кроме того, экраны размещаются на остановках общественного транспорта. Уже оборудованы две остановки – на Пушкинской площади и рядом со станцией метро «Лубянка». Всего в городе установлено около 7 тыс. рекламных конструкций. Все они отвечают требованиям безопасности дорожного движения и отраслевого ГОСТа. Кроме того, в Москве к единому стандарту приведены городские вывески. Как известно, в 2014 г. были утверждены архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий города, в которых содержатся правила размещения и требования к внешнему виду наружной рекламы. За четыре года к единому стандарту приведены вывески по 7,5 тыс. адресов. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати