RSS

«Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение наружной рекламы

Подписаться на новости
12:32 04.12.2018
Согласно тендерной документации потенциальный подрядчик должен быть действующим членом АКАР, иметь доступ к таким программам, как M’Index, ICreative, Zodiac, Palomars Adex, ODAPlan, ODAStat. А также гарантировать возможность своевременной подписки на любые другие исследовательские продукты (замещающие вышеописанные Mediascope Gallup и Espar Annalytics), которые появляются в соответствии с изменениями на медиарынке России. Кроме того, участник торгов должен иметь программное обеспечение, позволяющее в режиме реального времени, круглосуточно, семь дней в неделю, осуществлять выбор и согласование адресных программ, построение охватных карт по согласованным и предлагаемым адресным программам, контроль статуса предоставления РИМ и доставки их в регионы, контроль статуса монтажа, проверка и подтверждение фотоотчётов, контроль бюджета и согласованных объёмов. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати