RSS

Столичная подземка готова к рекламе

Подписаться на новости
12:32 04.12.2018
Как отметил представители метрополитена, по пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций. Также реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. Планируется, что реклама будет размещаться исключительно в поездах и на специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Также дополнительно прорабатывается возможность размещения рекламы на новых рекламных носителях, которые будут органично вписываться в дизайн станций. По данным РБК, помогать размещать рекламу столичной подземке будет ООО «Профцентр «Специалист». Летом этого года компания выиграла открытый конкурс, на котором ГУП «Московский метрополитен» выбирало партнера для совместной деятельности «с использованием информационного рекламного ресурса». Планируется, что «Профцентр «Специалист» будет размещать рекламу на видеоэкранах в вагонах метро. До конца года планируется оборудовать экранами 1,9 тыс. вагонов. Московский метрополитен будет получать 75% доходов от совместной деятельности, 25% достануться «Профцентру «Специалист». В недавнем интервью газете «Коммерсантъ» вице-мэр Москвы, глава городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что прошлая модель продажи рекламных возможностей столичной подземки себя не оправдала: партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело на подрядчика. Напомним, в августе 2016 г. «Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен». За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. В начале декабря 2017 г. стало известно, что ГУП в одностороннем порядке расторг договор с ООО «Трейд Компани», поскольку компания вовремя не предоставила банковскую гарантию по договору. В конце декабря 2017 г. «Трейд Компани» подала в Арбитражный суд Москвы иск против метрополитена в связи с односторонним расторжением контракта подземки с компанией. В начале сентября этого года стало известно, что Арбитражный суд Москвы признал незаконным одностороннее расторжение договора. Представители ГУП заявили, что намерены оспорить это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде Москвы. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати