RSS

В прошлом году «ЛАЙСА» реализовала два масштабных проекта

Подписаться на новости
08:09 16.01.2018
Первый – проект по оснащению Московского центрального кольца (МЦК) современными цифровыми рекламными носителями. «ЛАЙСА» стала первой и единственной компанией, установившей рекламные носители на новом виде городского транспорта, в короткий срок ставшим альтернативой метро, напомним, что среднемесячный трафик МЦК уже превышает 18 млн человек. Каждая станция и платформа, а в некоторых случаях и вестибюли оборудованы цифровыми ситиформатами оператора. В настоящий момент сеть насчитывает 62 конструкции на всех 30 станциях МЦК. Второй проект, не менее важный для компании, – установка сети цифровых билбордов на магистралях Москвы. За короткий срок было установлено 30 билбордов на ТТК и основных городских трассах. Таким образом, был реализован первый этап проекта по установке сети цифровых конструкций. «В планах оператора – продолжение развития цифрового направления, расширение существующей сетки и создание новых качественных продуктов. Кроме того, в 2018 г., помимо развития коммерческих проектов, «ЛАЙСА» планирует уделить большое внимание клиентскому сервису, повысить качество и вывести его на новый уровень», – говорят представители компании. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати