RSS

В столичной подземке не будет коммерческой аудиорекламы

Подписаться на новости
09:40 08.06.2017
Напомним, рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. выиграла компания «Трейд Компани». За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. Компания будет размещать рекламу в вагонах метро, на станциях и щитах вдоль эскалаторов. Заниматься аудиорекламой «Трейд Компани» не будет. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати