RSS

Эффективные визуальные коммуникации: технологии и креатив

Подписаться на новости
10:13 03.05.2017
Вместе с компанией Video Planning журнал Outdoor Media запускает проект «Цифровые города», посвящённый развитию DOOH-форматов в различных российских регионах. Первый город, о котором мы рассказываем, – Нижний Новгород. Кроме того, поговорим о том, как развивается наружная реклама в Тюмени, об изменениях, произошедших в местной индустрии за последние годы, трендах и перспективах. Масштабное событие отечественного ooh-рынка – конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» – собрал более 250 представителей операторов, рекламных агентств, рекламодателей, органов власти из 30 регионов России и стран ближнего зарубежья. Эксперты обсудили самый широкий круг вопросов: от внедрения цифровых технологий до законодательного регулирования отрасли. Мы публикуем итоги круглого стола «Реклама для города или город для рекламы. Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы», который состоялся в рамках конференции и был проведён совместно с Национальной ассоциацией визуальных коммуникаций (НАВК). Это мероприятие стало одним из центральных событий прошедшего форума. Ещё одно знаковое событие, которое привлекло внимание рекламистов и которому мы уделяем особое внимание, – Первый национальный конкурс лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards. Победители конкурса были определены в семи основных и трёх специальных номинациях. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати