RSS

Столичные операторы заплатят в бюджет на 1,3 млрд руб меньше

Подписаться на новости
08:13 13.12.2016
В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

22 января 2016 г. столичный департамент СМИ и рекламы объявил о прекращении действия одного из договоров с компанией «Олимп» из-за того, что компания не смогла своевременно произвести платеж в размере около 730 млн руб. за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций.

ЗАО «Олимп» подало иск к департаменту о взыскании с ведомства более 1 млрд руб., и просило суд признать незаконным соглашение о расторжении договора на установку 687 рекламных щитов, отменить решение об аннуляции разрешений на эксплуатацию этих конструкций, внести изменения в заключенный в 2013 г. договор, а также снизить с 14 ноября 2015 г. ежегодный платеж по этому договору на 236 млн руб., до 929 млн руб. В результате общий платеж за десять лет, по версии компании, по этому договору не должен превысить 9,5 млрд руб.

17 ноября Девятый арбитражный апелляционный суд утвердил мировое соглашение между департаментом СМИ и рекламы Москвы и оператором наружной рекламы «Олимп» по урегулированию спора в связи с ранее расторгнутым договором № 11-Р/13 от 15.10.13 г. на право эксплуатации рекламных конструкций. Накануне его подписали в департаменте руководитель ведомства Иван Шубин и генеральный директор ЗАО «Олимп» Сергей Дымов. За 10 лет действия договора компания «Олимп» обязуется заплатить в бюджет города 9,59 млрд руб. Все расходы по восстановлению ранее демонтированного рекламного инвентаря компания берёт на себя.


Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати