Согласно оценкам экспертов, которые были озвучены в ходе ежегодной конференции This Year Next Year, по итогам 2016 г. российский рынок рекламы в рублёвом выражении достигнет показателей 2014 г., что после серьёзного падения в 2015 г. свидетельствует о его восстановлении. Однако в долларовом исчислении его объем в нынешнем году продемонстрирует исторический минимум – минус 49% (по сравнению с показателями 2013 г.). Рост рынка наружной рекламы, по мнению экспертов GroupM, составит 6%.
Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в основных средствах ее распространения в январе-сентябре 2016 г. составил примерно 240 млрд руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. объём outdoor-индустрии по итогам трёх кварталов 2016 г. составил примерно 26 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: Outdoor.Ru