RSS

Услуги департамента СМИ и рекламы Москвы, оказываемые через службу «одного окна», предоставляются в электронном виде

Подписаться на новости
12:50 02.12.2016

«Мы видим, как наступила эра digital в наружной рекламе, как благодаря новым технологиям сокращается контакт между рекламодателем и рекламораспространителем, как меняются коммуникации с потребителем. В интересах города – снижение избыточных административных барьеров в рекламной сфере, переход на современные и удобные стандарты предоставления услуг с использованием онлайн», – говорит руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.

Дальнейшая информатизация межведомственного взаимодействия будет способствовать упрощению работы с госуслугами, сокращению списка предоставляемых документов и справок, считают в ведомстве.


Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати