RSS

Объём индустрии наружной рекламы в первом полугодии 2016 г. составил 16,7 млрд рублей

Подписаться на новости
09:40 31.08.2016
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд руб. Это на 17% больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Активнее всего рос сгмент интернет-рекламы – 26-30% (55-63 млрд руб.). При этом эксперты разошлись в подходах к его сегмента. «В этой связи комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объема рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы», – говорится в сообщении ассоциации. Напомним, в первом квартале 2016 г. наружка заработала 7,5-7,8 млрд руб. за вычетом НДС (рост – плюс 7%, в 2015 г. – минус 27%, 7-7,3 млрд руб.). Сегмент «прочие», куда входят indoor и реклама в кинотеатрах, в январе-марте также продемонстрировал положительный рост – 8% (700 млн руб.). Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати