По условиям контракта победитель торгов до конца августа должен установить щиты. Кроме того, в сентябре-декабре он должен перенести 40 конструкций, демонтировать еще 10, отремонтировать 50, а также содержать в чистоте 800 щитов. Напомним, в мае появилась информация, что власти столицы намерены закупить 400 конструкций формата 6х3 м под социальную рекламу. Максимальная стоимость контракта составляла 45 млн руб. По словам участников рынка, изначально чиновники хотели использовать под социалку площадки, по которым были разорваны договора. Но затем было решено создать собственную рекламную сеть. К слову, по данным департамента СМИ и рекламы, операторы наружной рекламы для украшения города ко Дню Победы предоставили властям Москвы более 2 тыс. поверхностей. Источник: Outdoor.Ru