RSS

ТРК теряет деньги

Подписаться на новости
15:22 12.08.2016
По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей. С учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций. В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет. В декабре 2015 г. в департаменте СМИ и рекламы Москвы сообщили, что компания ТРК полностью рассчиталась за аренду рекламных мест в 2016 г. При этом все столичные операторы заплатили за аренду в 2016 г. на 1,5 млрд руб. меньше суммы предусмотренной договорами. Таким образом, власти компенсировали компаниям финансовые издержки за неиспользованные места. Так, компания ТРК перечислила 1,23 млрд руб., т. е. на 45% меньше изначальной суммы. Russ Outdoor выплатила на 10% меньше – до 2,45 млрд руб., Gallery – на 15% до 1,15 млрд руб., «Расвэро» – на 1% до 250 млн руб. В то же время, чтобы расплатиться по контракту ТРК взяла кредит в банке «Открытие». В начале 2016 г. руководитель столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников сообщил, что по итогам прошлого года в городскую казну от сдачи в аренду мест для размещения наружной рекламы поступило около 7 млрд руб. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати