RSS

Столичные власти выбирают подрядчика для социальной рекламы

Подписаться на новости
08:22 28.07.2016
Напомним, ранее повилась информация, что власти столицы намерены закупить 400 конструкций формата 6х3 м под социальную рекламу. Максимальная стоимость контракта составляла 45 млн руб. По словам участников рынка, изначально чиновники хотели использовать под социалку площадки, по которым были разорваны договора. Но затем было решено создать собственную рекламную сеть. Как известно, в январе этого года департамент расторг контракт с компанией «Олимп». Оператор не смог перечислить 730 млн руб. за 687 конструкций. А в начале 2015 г. ведомство расторгло договор с компанией «Илион» (802 места, стоимость контракта – 13,2 млрд руб.). Оператор также не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы. В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет. По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати