RSS

Russ Outdoor усиливает присутствие в digital-сегменте наружной рекламы

Подписаться на новости
08:30 21.07.2016
В рамках развития проекта в текущем году планируется установить 30 цифровых биллбордов. Тем самым сеть цифровых конструкций Russ Outdoor будет усилена за счет одного их самых востребованных рекламодателями формата. На данный момент на Большой Тульской улице уже смонтирована и введена в эксплуатацию первая цифровая конструкция формата 6х3 м. Очередной этап проекта стартовал в июле и продлится до октября 2016 г. Устанавливаемые конструкции обладают превосходными техническими характеристиками. Алгоритм обработки сигнала, уже применяемый на цифровых суперсайтах Russ Outdoor, позволяет воспроизводить реалистичную картинку высокого качества и четкости. Инновационная технология передачи изображения обеспечивает воспроизведение чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Russ Outdoor вновь выпустил на рынок продукт, аналогов которому в российской наружной рекламе не существует. «Мы видим большой интерес к digital-форматам со стороны наших клиентов и уверены в серьезном потенциале этих носителей. Диджитализация в наружной рекламе – один из самых устойчивых трендов как в мире, так в России, расширяющий возможности наружной рекламы при проведении нестандартных рекламных кампаний. Russ Outdoor предлагает рекламодателям принципиально новый для российского рынка продукт, уникальный по качеству изображения и цветопередачи, и планирует и дальше увеличивать количество доступных цифровых форматов и расширять географию своей цифровой сети на другие города России», – отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати