RSS

«Галс-Девелопмент» уверен – «Время жить в России»

Подписаться на новости
09:06 14.07.2016
В рамках московской ooh-кампании информация размещается на цифровых носителях большого формата, принадлежащих Russ Outdoor. В зоне ответственности оператора – креатив, production и размещение цифровых постеров. Комплексное ведение рекламной кампании осуществляет ГК «Игроник», сотрудничество с которой компания «Галс-Девелопмент» ведёт с 2013 г. В размещении нестандартной ooh-кампании в Москве задействованы цифровые суперсайты 15х5 м, на которых транслируется 7,5-секундный ролик с хэштегом проекта и актуальным московским временем. Охватная адресная программа объединила 16 digital-конструкций большого формата, расположенных на основных развязках Третьего транспортного кольца. Жить в крупном мегаполисе значит постоянно контролировать свое время. Являясь неотъемлемой частью городской среды, наружная реклама находится в тесном визуальном контакте с человеком. Благодаря современным цифровым технологиям ooh-коммуникации способны удовлетворить потребность городского жителя быстро и легко узнавать точное время. Бренд, соседствующий с актуальной информацией на одном рекламном щите, привлекает больше внимания и получает дополнительную позитивную окраску в глазах потребителей. «Основной месседж проекта оказался очень своевременным и стартовал в самое подходящее время, буквально совпав с запуском нового цифрового проекта Russ Outdoor, – прокомментировала начало рекламной кампании управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова. – Поэтому креатив рекламного сообщения родился мгновенно и сразу же был одобрен и нашей рабочей группой, и заказчиком». «Мы рады, что коллеги из «Галс-Девелопмент» смогли по достоинству оценить наш новый нестандартный проект на цифровых носителях. В сочетании с ярким креативом и востребованной информацией кампания получилась очень заметной. И уверены, что этот нестандартный подход будет востребован у рекламодателей», – отметила заместитель директора по продажам Russ Outdoor Ирина Гусева. В кампании «Время жить в России» задействованы Интернет, наружная реклама, пресса и радио (в т.ч. на радио в Московском метрополитене). Акция продлится до сентября 2016 г. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати