RSS

Агентство IQ разместит наружную рекламу на Cannes Lions Moscow Party

Подписаться на новости
09:01 26.05.2016
Cannes Lions Moscow Party ежегодно собирает представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ, считающих для себя необходимым быть в курсе новейших креативных трендов, и держать себя при этом в профессиональном тонусе. Уникальный проект, где представители брендов и агентств могут просмотреть ролики из «Каннского прогноза» и принять участие в конкурсе, дающего возможность выиграть бесплатную аккредитацию на Cannes Lions 2017. Гарантом этого выступит директор по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals Генри Хепфорт, который специально прилетит на Cannes Lions Moscow Party. Развлекательная программа, дискотека и море шампанского завершат день приятной эмоциональной нотой. «Royal Bar – заведение премиум-класса, которое рассчитано на состоятельных людей. На время проведения Cannes Lions Moscow Party мы планируем разместить поблизости гигантский баннер с саморекламой. Чуть позже мы огласим локацию и детали конкурса в результате, которого победитель получит возможность размещения наружной рекламы на самой премиальной столичной площадке», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати