RSS

Gallery продолжает расширять сеть цифровых билбордов

Подписаться на новости
08:06 26.05.2016
«В этом году мы планируем значительно увеличить количество цифровых конструкций в Москве и достичь значений, дающих нам полный охват в столице лишь только средствами DOOH, без привлечения классического (статичного) инвентаря, – рассказывает о перспективах развития директор направления Диджитал Gallery Олег Браташов. – Это позволит нам вывести на новый уровень клиентскую коммуникацию в городской среде и приступить к интегрированию наших цифровых возможностей с другими digital-медиа». Gallery вывела цифровой билборд на российский рынок наружной рекламы в 2013 году. Он представляет собой модернизированный щит 6х3 м, самый популярный ooh-формат. LED экран высокого разрешения способен передавать 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время. Оператор устанавливает digital-билборды в местах с высокими медиаметрическими показателями, пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей. Трансляция контента и видеомониторинг цифровых билбордов осуществляется из единого информационного центра Gallery, что гарантирует рекламодателям оперативный запуск федеральной кампании в стране от Москвы до Владивостока. Привязка контента к информационному потоку позволяет мгновенно генерировать уникальные сообщения с учетом времени, месторасположения, погодных условий, результатов спортивных матчей и т.д. Источник: Outdoor.Ru Возврат к списку

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати