RSS

Столичные outdoor-операторы предоставили под праздничное оформление более 2 тыс. поверхностей

Подписаться на новости
08:00 16.05.2016
«В 2016 г. операторы выделили более 2 тыс. поверхностей. Большое число праздничных плакатов на рекламных щитах традиционно украшают Москву ко Дню Победы. Это личная инициатива самих операторов наружной рекламы, традиционно в рамках подготовки к 9 Мая они предоставляют больше поверхностей, чем запрашивает город», – отметил собеседник агентства. При этом представитель департамента уточнил, что речь идет о всей территории Москвы, включая Зеленоград, Троицк и Новомосковск. «Всего на плакатах размещены не менее 10 сюжетов, посвященных Дню Победы. Это, в том числе, отдельная серия «Маршалы Победы» на остановочных павильонах. Кроме того, некоторые рекламораспространители разработали собственные визуальные проекты, как, например, обратный отсчет времени до Дня Победы», – уточнили в департаменте. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати