RSS

Столичная подземка готова подписать рекламный договор с ООО «Экспо Медиа»

Подписаться на новости
11:33 31.03.2016
Столичная подземка объявила тендер на поиск рекламного подрядчика в январе. Стоимость контракта составляет почти 17,6 млрд руб. (начальная цена). Победитель торгов в качестве обеспечения договора должен будет в первый год работы перевести на счет метрополитена 8% от стоимости контракта (минимум 1,4 млрд руб., если стартовая стоимость не изменится), во второй – 6% (минимум 1,05 млрд руб.), все остальные годы – 2% (минимум 351 млн руб.). Либо надо предоставить безотзывную банковскую гарантию на ээти суммы. Срок действия договора – 10 лет. На прошлой неделе конкурсная комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе, признав соответствующей техническому заданию заявку лишь структуры Russ Outdoor, трое других нарушили требования документации. Ранее ООО «Медиа партнер» подало к ГУП «Московский метрополитен» иск в арбитражный суд Москвы. До этого компания пожаловалась в ФАС на столичную подземку из-за того, что не может участвовать в предстоящих аукционе по поиску рекламного подрядчика метро, поскольку ГУП при организации торгов допустил нарушения. В частности, отсутствие информации о местах установки рекламных конструкций, невозможность получить банковскую гарантию в сроки, указанные в проекте договора, завышенные требования к банкам-гарантам, навязывание участником торгов заведомо невыгодных условий и т. д. Кроме того из-за допущенных организатором торгов нарушений «Медиа Партнер» не может провести расчет затрат и доходов. Позже стало известно, что компании «Питерстар», «Орион» и «Меридиан» (аффилирована с петербургским оператором наружной рекламы «Корпорация РУАН») подали в антимонопольное ведомство жалобу на условия аукциона. По словам представителей компаний, условия тендера затрудняют участие в нем, в том числе, из-за повышения размера банковских гарантий. ФАС не успеет рассмотреть жалобы до 15 марта – дня проведения аукциона, но приостанавливать торги ведомство не будет. В ведомстве отмечают, что метрополитен не сможет заключить договор с победителем до того момента, пока ведомство не рассмотрит жалобу по существу. В свою очередь, компания «Лайса» планирует обратиться в ФАС и суд, чтобы обжаловать действия ГУП «Московский метрополитен» при организации торгов. От «Лайсы» заявку подавало ООО «Лайса Диджитал». Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати