RSS

«Нью-Тон» отправил Цирк Никулина в путешествие по Москве

Подписаться на новости
08:38 14.03.2016
Рекламная кампания направлена на имиджевую поддержку новой программы «Браво!» и призвана привлечь внимание общественности к премьере. Целевая аудитория – дети и их родители. Основным носителем рекламной информации выступит общественный транспорт ГУП «Мосгортранс», среди которого выбраны преимущественно троллейбусы и несколько автобусов. Отличительной чертой кампании является ее масштаб. Примечателен и тот факт, что при размещении был задействован автобус особо большой вместимости в народе «гармошка». Адресная программа охватывает центр Москвы и от него «расходится» по всем направлениям в сторону МКАД, что позволяет подчеркнуть имидж цирка во всем мегаполисе. «Полное оформление транспортных средств отлично подходит для имиджевой цели рекламной кампании. Результат получился невероятно ярким, красивым и привлекающим внимание, такой формат точно не останется незамеченным», – говорит руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Елена Царькова. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати