RSS

На право размещать рекламу в московском метро претендует несколько компаний

Подписаться на новости
08:34 14.03.2016
В июле прошлого года Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом» (структура холдинга «Гема»). По словам представителей ГУП, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле этого года перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб. Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещении наружной рекламы в вагонах и на станциях. В итоге московский арбитражный суд постановил взыскать с оператора «Авто Селл» в пользу Московского метрополитена сумму в размере 1,126 млрд руб. Таким образом суд встал на сторону столичной подземки в её споре с бывшим рекламным подрядчиком. «Авто Селл» выиграл торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб. В середине февраля 2016 г. стало известно, что торги по выбору нового рекламного оператора столичного метро были перенесены с 11 на 15 марта. Позже Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению жалобу «Медиа Партнер» на действия ГУП «Московский метрополитен». В результате торги приостановлены до рассмотрения жалобы по существу. У компании семь претензий к метрополитену. В частности, отсутствие информации о местах установки рекламных конструкций, невозможность получить банковскую гарантию в сроки, указанные в проекте договора, завышенные требования к банкам-гарантам, навязывание участником торгов заведомо невыгодных условий и т. д. «Медиа Партнер» заинтересован в участии в объявленном аукционе и получении прав на размещении рекламы в метрополитене, говорится в тексте жалобы. Однако, констатирует компания, из-за допущенных организатором торгов нарушений «расчет затрат и доходов не представляется возможным». Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати