RSS

Реклама на обочине

Подписаться на новости
08:10 25.01.2016
Отраслевой ГОСТ принят 2003 г. В частности, он запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее пяти метров от края автомобильной дороги. Также под запрет попадают перетяжки и т. д. Осенью прошлого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил перечень национальных стандартов, обеспечивающих соблюдение техрегламента о безопасности зданий и сооружений, обязательное исполнение которых вступит в марте 2016 г. Среди них и ГОСТ Р 52044-2003. Эксперты неоднократно говорили о том, что исполнение ГОСТа может привести к демонтажу 90% рекламных конструкций. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин дважды обращались к премьер-министру РФ Дмитрию Медведева с просьбой смягчить ГОСТ по наружной рекламе. По оценкам экспертов, исполнение требований ГОСТа приведёт к тому, что 90–95% конструкций, установленных в России, придётся демонтировать. 19 января в Росстандарте состоялось совещание рабочей группы, на котором обсуждались поправки в ГОСТ. Каких-то конкретных решений принято не было. Однако, по словам экспертов отрасли, уже тот факт, что обсуждение состоялось вселяет надежду на положительный исход дела. До конца февраля рабочая группа должна представить свои предложения. В свою очередь Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает отложить введение ГОСТа. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати