RSS

Арбитраж отменил решение по иску «Мосгортранса» к «Бульварному кольцу»

Подписаться на новости
10:16 18.01.2016
«Бульварное кольцо» стало победителем торгов, которые «Мосгортранс» провёл 5 мая 2011 г. При стартовой цене контракта в 442,22 млн руб. за пять лет агентство предложило почти 2,2 млрд руб. Согласно тендерной документации, победитель аукциона за первый год работы должен перечислить «Мосгортрансу» 13% суммы контракта, за второй – 16%, за третий – 20%, за четвёртый – 24% и за пятый – 27%. В январе прошлого года «Мосгортранс» разорвало договор с «Бульварным кольцом», размещавшим рекламу на наземном общественном транспорте в столице. Действие контракта прекращено «по причине недобросовестного исполнения условий и обязательств». Кроме того, «Мосгортранс» подал в Арбитражный суд Москвы иск к агентству почти на 469,8 млн руб. В свою очередь «Бульварное кольцо» подало встречный иск на 435 млн руб. В агентстве настаивали на том, что ГУП предоставило ему под размещение рекламы меньшее количество ТС, чем было оговорено ранее. С учётом процентов сумма иска агентства увеличилась почти до 444 млн руб. Арбитражный суд Москвы встал на сторону агентства, поскольку предприятие не смогло предоставить никаких доказательств того, что предоставило «Бульварному кольцу» услуги в большем объёме, чем тот заявил на суде. «Мосгортранс» не согласился с этим решением и пода апелляцию. Однако 9 арбитражный апелляционный суд Москвы оставил решение предыдущего суда без изменения, а жалобу ГУП без удовлетворения. Сейчас размещением рекламы на ТС «Мосгортранса» занимается рекламное агентство «Нью-Тон». Агентство заключило прямой договор с предприятием. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати