RSS

Агентство «Нью-Тон» займётся размещением рекламы на транспорте ГУП «Мосгортранс»

Подписаться на новости
10:15 18.01.2016
«Наше агентство будет заниматься медиапланированием самостоятельно, опираясь на многолетний опыт и знания. «Нью-Тон» будет подбирать маршруты в зависимости от маркетинговых задач клиента. Мы полагаем, что рекламодатели получат мощный отклик от рекламы на транспорте с учетом того, что в течение года реклама на транспорте в Москве отсутствовала», – комментирует генеральный директор рекламного агентства Нью-Тон Вячеслав Сидоренков. Классификация типов транспортных средств не изменилась. «Мосгорстранс» предоставляет под рекламоносители ТС большой вместимости (длина от 7 до 16 м), особо большой вместимости (длина от 12 до 15 м), сцепленные ТС (более 15 м) и малой вместимости (до 7 м). Категории маршрутов делятся на три вида. К категории «А» относятся маршруты, проходящие внутри Садового кольца и через Садовое кольцо, категория «В» включает маршруты, проходящие внутри ТТК и пересекающие ТТК, в категорию «С» входят все остальные маршруты. Виды оформления претерпели незначительные изменения. «Нью-Тон» предлагает своим клиентам полное оформление с возможностью нанесения изображений на остекление (не более 30% от площади остекления). Минимальный срок рекламной такой рекламной кампании составит шесть месяцев. Второй вариант – бортовое оформление, которое раньше мы называли «медиаборт». При таком размещении реклама располагается на левом борту кузова и остекления транспортного средства. Минимальный срок рекламной кампании в этом случае – два месяца. Отдельно в продажу выводится оформление внешней поверхности задней части кузова ТС, исключая остекление. Размещение этого типа в терминологии государственного подрядчика называется «Смартборт» (возможно на автобусах и троллейбусах). Минимальный срок рекламной кампании на заднике ТС – два месяца. ГУП «Мосгортранс» вывел в продажу также новый и относительно недорогой формат рекламы, называемый «бортовой стикер». Располагается бортовой стикер на левом борту кузова. Минимальный срок рекламной кампании один месяц. «Рекламное агентство «Нью-Тон» занимается рекламой на транспорте с первых дней своего основания. Высокое качество сервиса всегда было одной из наших основных задач. Сейчас мы так же работаем в этом направлении. Надеемся, что наше сотрудничество с ГУП «Мосгортранс» сделает рекламные кампании наших клиентов наиболее эффективными. При этом мы продолжим улучшать качество оказываемых услуг, уделяя особое внимание скорости обработки запросов и эффективности предлагаемых кампаний», – говорит исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати