RSS

В работе конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» примет участие замруководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королёв

Подписаться на новости
07:49 30.11.2015
В истории столичной наружки были взлёты и падения. Когда-то её доля в российском outdoor-пироге превышала 50%. Сегодня ситуация иная. Участники дискуссии вспомнят этапы развития столичной индустрии наружной рекламы, и попытаться спрогнозировать её будущее. Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» будет проходить в сложное для отечественной ooh-индустрии время. Участникам форума будет предложено обсудить самые острые и актуальные вопросы: Что происходит на рынке ooh-рекламы? Каковы перспективы его развития? Какую стратегию продвижения в период кризиса выбирают рекламодатели? Инструменты и решения: что станет драйвером роста индустрии? Нестандартные решения в ooh-кампаниях: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно? Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений. Какие ещё сюрпризы готовят индустрии власти? Подробную информацию об участии в конференции можно узнать на её СТРАНИЦЕ. Официальный партнёр конференции – «Билборд ТВ & Широкий формат» Отраслевые партнёры – «XXI век–ТВ», Perspektiva, Fitness Media, «Мартин Иден» Партнёры – «Нью-Тон», «ЭФИР», BLACKBOARD Outdoor, StickerRide, АДВ, ХПО, Sky Media, «Восток-Медиа», DMC.ru Информационные партнёры – Adindex.ru, Total View, Media-online.ru По любым организационным вопросам обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати