RSS

Руководители двух столиц просят Дмитрия Медведева смягчить ГОСТ

Подписаться на новости
15:44 05.11.2015
Глава комитета по печати Петербурга Сергей Серезлеев сообщил, что в письме главы регионов просят смягчить требования ГОСТа в части как отступа от края дороги, так и расстояния от разделительной полосы. Если федеральные власти пойдут на уступки, сохранить удастся более 80% конструкций. Всего в городе сейчас 9,7 тыс. объектов наружной рекламы. В начале октября губернатор Георгий Полтавченко уже обращался к спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и премьер-министру Дмитрию Медведеву с предложением отредактировать нормы ГОСТа. Как известно, недавно премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил перечень национальных стандартов, обеспечивающих соблюдение техрегламента о безопасности зданий и сооружений, обязательное исполнение которых вступит в марте 2016 г. Среди них и ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Эксперты неоднократно говорили о том, что исполнение ГОСТа может привести к демонтажу 90% рекламных конструкций. ГОСТ вступил в силу в июле 2003 г. Он запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее пяти метров от края автомобильной дороги. Под запрет попадают также щиты формата 6х3 м, расположенные ближе чем 100 м от дорожного знака или светофора. В итоге, по оценкам экспертов, 90–95% конструкций, установленных в России, могут оказаться вне закона. Тем временем УФАС Санкт-Петербурга потребовало от комитета по печати Северной столицы провести торги на размещение наружной рекламы до конца января 2016 г. В комитете это решение антимонопольного ведомства встретили с недоумением. По словам чиновником, к концу ноября комитет может получить исполнительные листы на демонтаж 10 тыс. рекламоносителей, не соответствующих ГОСТу. В этом случае их демонтаж начнётся с 1 марта 2016 г., если документ не будет изменён. Пока же власти города рассчитывают, что по итогам 2015 г. операторы наружной рекламы заплатят в казну Санкт-Петербурга 900 млн руб. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати