RSS

Власти Москвы готовы вернуть outdoor-операторам деньги за неиспользованные рекламные места

Подписаться на новости
07:59 02.11.2015
«Департамент рассмотрит возможность возврата денежных средств рекламораспространителям за конструкции, эксплуатация которых оказалась невозможной по причине реконструкции вылетных магистралей или благоустройства улиц. При этом денежные средства могут быть зачтены в качестве оплаты за другой отчётный период», – сказали в пресс-службе. Собеседник агентства также уточнил, что соответствующие запросы операторов получены и будут рассмотрены на ближайшем заседании Городской комиссии по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе Москвы, в которую входят также представители департаментов жилищно-коммунального хозяйства, капремонта и топливно-энергетического хозяйства. «При этом департамент СМИ и рекламы выступает за строгое соблюдение условий договоров в сфере распространения рекламы. Любые разговоры об изменении условий договоров носят спекулятивный характер», – отметил собеседник агентства. По данным ведомства, по итогам проведённых аукционов на право размещения наружной рекламы в столице бюджет города с учётом авансовых платежей уже получил свыше 23 млрд руб. Напомним, в 2013 г. в Москве на аукционах было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет. По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера & Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб. В ноябре столичные операторы наружной рекламы должны будут заплатить в бюджет города 8 млрд руб. Несколько дней назад столичные операторы наружной рекламы попросили департамент СМИ и рекламы Москвы снизить платежи за следующий год. На прошлой неделе состоялось совещание у руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Ивана Шубина, где обсуждался вопрос платежей. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати