RSS

До конца октября столичная подземка объявит конкурс по выбору нового рекламного подрядчика

Подписаться на новости
08:00 26.10.2015
Напомним, в июле этого года Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». По словам представителей ГУП сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле этого года «Авто Селл» перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб. Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. По имеющейся информации, первое судебное разбирательство между Московским метрополитеном и компанией «Авто Селл» состоится 20 октября 2015 г. Позже стало известно, что подземка планирует провести новые торги по поиску рекламного подрядчика. Комментируя предстоящий аукцион, представители метрополитена отмечали, что победителю предстоит реализовать новую рекламную концепцию, которая объединит как традиционные для столичной подземки виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. В её рамках будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе. «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати