RSS

Власти Москвы ограничили яркость рекламы

Подписаться на новости
05.10.2015
В столичном департаменте СМИ и рекламы отмечают, что ранее по заказу ведомства была осуществлена техническая экспертиза воздействия световой рекламы на засветку окон. Специалисты из НИИ строительной физики провели контрольные измерения яркости медиафасадов на ряде улиц и установили превышение норм вертикальной освещенности на окнах жилых зданий. Теперь, по изменённым правилам, смена изображения в тёмное время суток должна производиться не чаще одного раза в одну минуту и только в режиме плавного снижения-повышения яркости. Исключение сделано для экранов на высотках Нового Арбата, которые включены в отдельную концепцию её оформления. Кроме того, поправки предусматривают и другие нововведения в правила размещения наружной рекламы. В частности, не допускается установка более одной конструкции на крыше, за исключением зданий торгово-развлекательных центров, кинотеатров, театров и спортивных сооружений. Также департамент СМИ и рекламы наделён полномочиями по продаже незаконно установленных рекламных конструкций, демонтированных в установленном порядке. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати