RSS

Количество outdoor-операторов в Москве к концу года может сократиться

Подписаться на новости
05.10.2015
По словам генерального директора Posterscope Анатолия Купреева, который выступал на форуме в качестве модератора, проблемы в московской ooh-индустрии одинаково волнуют всех её участников: и операторов, и рекламные агентства, и рекламодателей. Поэтому основными направлениями дискуссии стали, в частности, политика городского департамента СМИ и рекламы в outdoor-сфере, последствия торгов на рекламные места, отношение столичных властей к проблеме ГОСТа и т. д.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати