RSS

В вестибюлях московского метро могут появиться 3D-экраны

Подписаться на новости
07:43 25.08.2015
Напомним, Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг договор на право размещения рекламы с компанией «Авто Селл» в июле этого года. По словам представителей ГУП сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле этого года «Авто Селл» перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб. В начале июля метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. По состоянию на 10 августа 2015 г. метрополитеном произведён демонтаж рекламных стикеров в подвижном составе силами электродепо, которые в настоящее время проводят расчёт стоимости проведённых работ. При этом по просьбе департамента СМИ и рекламы Москвы сохранены стикеры, социальная значимость которых подтверждена решением межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы. Комментируя предстоящие торги по поиску нового рекламного подрядчика, представители метрополитена отметили, что победителю предстоит реализовать новую рекламную концепцию, которая объединит как традиционные для столичной подземки виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. В её рамках будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати