RSS

Столичные outdoor-операторы хотят оцифровать наружку

Подписаться на новости
27.08.2015
Напомним, в мае этого года сразу два российских ooh-оператора – Russ Outdoor и «Лайса Диджитал» – объявили о запуске digital-сетей крупного формата в Москве. Первые суперсайты появились на ТТК. В планах компаний развивать этот сегмент не только в столице, но и в регионах. Таким образом, можно говорить о том, что dooh – одно из наиболее перспективных направлений всего рынка out-of-home – в России выходит на новый уровень. Cтоит отметить, что ранее сеть цифровых рекламоносителей в столице начала развивать компания Gallery. В то же время в департаменте с осторожностью относятся к идее развития в городе полноценной сети медиафасадов. Одна из причин – экраны доставляют неудобства горожанам, живущим рядом с рекламоносителями. Однако власти не отказались от идеи реализовать проект по формированию на Новом Арбате рекламного пространства наподобие Таймс-Сквер. Здесь планируется разместить ещё шесть цифровых крупноформатных экранов. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати