RSS

Правила для столичной наружки меняться не будут

Подписаться на новости
13.07.2015
«Участники рынка высказали некоторое видение ситуации. Мы понимаем, что есть кризисные явления в экономике, и внимательно следим за развитием рынка. Вместе с тем мы не считаем ситуацию настолько критичной, чтобы менять правила распространения рекламы в городе. Уверены, что условия договоров, заключенных с операторами рынка на год, исполнимы, и не видим оснований, чтобы их не соблюдать», – отметил пресс-секретарь департамента Константин Горохов. Он также добавил, что у участников рынка нет задолженностей перед городом, поэтому информация о реструктуризации чьих-либо долгов неверна: «У города расторгнуты контракты с компанией «Илион», все остальные операторы соблюдают условия договоров». Напомним, на прошлой неделе в Москве состоялся круглый стол «Динамика и перспективы развития рынка наружной рекламы Москвы в 2015 году», организованный агентством Posterscope при поддержке АКАР, в котором приняли участие представители рекламной отрасли и заместитель руководителя городского департамента СМИ и рекламы Эдуард Королёв. Участники форума обсудили вопросы, связанные с нынешней ситуацией в московском сегменте рынка наружной рекламы и путях преодоления кризисных явлений в нём. По словам Эдуарда Королёва, в ведомстве понимают сложность ситуации, в которой оказались операторы, но власти не депустят обрушения отрасли. При этом в департаменте СМИ и рекламы уверены в том, что найти оптимальное решение можно в рамках существующих договорнностей и действующих правил. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати