RSS

Проекты Young & Rubicam Moscow прошли в шорт-листы Каннского фестиваля рекламы

Подписаться на новости
23.06.2015
Постеры для наружной рекламы Hydrant, разработанные агентством Young & Rubicam Moscow для бренда Land Rover, прошли в шорт-лист мирового фестиваля рекламы Cannes Lions в номинации outdoor. Ещё одна работа Y&R – социальный проект «Больше чем знак» (подробнее о нём читайте в ближайшем номере журнала Outdoor Media) – оказалась в шорт-листах номинаций media public health & safety & public awareness messages, promo & activation, direct и PR.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати