RSS

Наружную рекламу предлагают оставить без нижнего белья

Подписаться на новости
16.06.2015
Однако, в частности, в ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга (АОНР СПб) напоминают, что в декабре 2014 г. компания «Ромир» представила отчёт по результатам нейрофизиологического исследования воздействия наружной рекламы на поведение водителей за рулём. В ходе исследования было установлено: водители уделяли рекламе разных видов не более 1,49% времени от общей продолжительности маршрута (7,6 км в Москве, 14,4 км в Санкт-Петербурге). В сложных дорожных ситуациях (например, при поворотах) отвлечение водителей на рекламу практически отсутствует (при поворотах влево полностью отсутствует). Комментируя результаты исследования, президент Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга Кирилл Опарин отметил, что мифы «формируются по принципу сарафанного радио, и развенчивать их всегда непросто… У операторов наружной рекламы есть официальное доказательство, что обвинения в угрозе безопасности от осуществляемой ими деятельности абсолютно беспочвенны». Добавим, на прошлой неделе лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил запретить рекламу банковских кредитов и займов. Согласно законопроекту, который он внёс на рассмотрение Госдумы, банкам будет запрещено рекламировать кредиты и займы с помощью наружной рекламы, ТВ, радио, смс-рассылок и т. д. Продвигать услугу можно будет только в офисах самих финансовых учреждений. По мнению автора законопроекта, в кризис реклама кредитов «приобрела характер массовой провокации». Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати