RSS

Компания «Лайса Диджитал» установила первый digital-суперсайт в Москве

Подписаться на новости
27.05.2015
Размер рекламного поля и высота расположения конструкции обеспечивают отличную видимость с расстояния до 500 м. Разрешающая способность светодиодных панелей – 2500 пикселей/м2. Яркость – 8000 KD/м2. «Такой формат – доминирующий среди остальных outdoor-носителей. Яркое цветное динамическое изображение практически невозможно проигнорировать. Рекламодатель сможет оценить возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний (от одного дня) на таком носителе. Технологичность конструкции позволяет быстро и бесплатно изменить рекламную кампанию в режиме онлайн», – говорит генеральный директор компании «Лайса Диджитал» Руслан Желудик. К концу лета ООО «Лайса Диджитал» планирует установить на ТТК и основных проспектах города 10 экранов с равномерным покрытием всего радиуса кольца и пересекающих его магистралей. Это позволит проводить качественные сбалансированные кампании с равномерным охватом. Справка: Компания ООО «Лайса Диджитал» – совместное предприятие, созданное компанией «Железнодорожное Рекламное Агентство Лайса» и компанией «Паблик Медиа». Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати