RSS

В московском метро могут появиться новые форматы рекламы

Подписаться на новости
18.03.2015
«После окончания договора мы будем повторно проводить конкурс на право размещения рекламы в московском метрополитене и при подготовке к этому аукциону будем анализировать размещение новых форматов рекламного инвентаря. Может быть, это будут лайтбоксы, может быть, динамические элементы рекламы, телевизионные панели. Пока мы ведём подготовительную работу по организации этого конкурса в середине следующего года», – отметил Юрий Дегтярёв. Он добавил, что новые форматы рекламы уже появляются в столичном метрополитене, в частности, в вестибюле станции «Новокосино» размещены лайтбоксы с информацией о стратегических инициативах транспортного комплекса, также подобные лайтбоксы есть в вестибюле станции метро «Тропарёво». «Нам самим нравится такой вариант, это делает переход более ярким. Они ещё и светятся, ты как будто попадаешь в торговый центр, в приличное место, где яркие, красивые картинки. Мы будем устанавливать рекламные конструкции так, чтобы не перегружать станцию, не терять эстетику и, конечно же, будем сохранять исторический облик. В первую очередь мы будем исходить из эстетики и здравого смысла», – подчеркнул Юрий Дегтярев. Напомним, компания «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб. За два с лишним года метрополитен уже получил от деятельности компании более 6 млрд руб. (по данным на май 2014 г.). В свою очередь в ноябре 2014 г. появилась информация, что уже в этом году в столичной подземке могут появиться брендированные поезда. Метрополитен объявил о торгах на право размещения рекламы на внешней поверхности подвижного состава. Согласно аукционной документации, победитель получит возможность брендировать девять метропоездов, по одному на Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филёвской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и кольцевой линиях. Начальная (максимальная) стоимость контракта сроком 12 месяцев составляет 81 млн руб. (с НДС). Правда, в департаменте СМИ и рекламы Москвы не поддержали эту инициативу. В ведомстве отметили, что проводить тендер и привлекать нового рекламного подрядчика возможно не раньше 2016 г., поскольку сейчас у метро есть контракт с компанией «Авто Селл». Кроме того, в декабре 2014 г. было объявлено ещё об одной инициативе руководства Московского метрополитена: в вагонах могут появиться видеомониторы с социальной информацией и рекламой. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати